Жемчужины мудрости

...

пятница, 18 мая 2012 г.

Моё сочинение

Его величество Урок

Я  хочу рассказать о королевстве Знаний и его Короле. Его величество Урок и есть Король. Обитают в этом королевстве ученики.
Я думаю, урок нужен для того, чтобы ученики получали знание о мире, в котором они живут. Он нужен для того, чтобы ученики шли по жизни в лучшую сторону, боролись с ленью. Ученики бывают разные, у каждого  свой характер.
            У Короля есть секрет - Источник знаний. Его Хранитель приходит на каждый урок - ведь это Учитель. Ему бывает нелегко, когда лень и непослушание атакуют короля. И источник знаний слабеет, потому что Хранитель начинает бороться с этими врагами: ленью и непослушанием.
Мои любимые уроки Музыка и Труд, но я знаю, что все  уроки очень важны. Хороший ученик учится не за оценку, а за знание. 

1 комментарий: